Итак, сделан шаг 1 - создание блога. Будет ли он необходим в моей работе? Как он поможет повысить качество обучения? Наверное, эти вопросы задает каждый участник мастерской. Ответы на эти вопросы можно найти, лишь используя блог постоянно в своей работе. Путем ошибок и предположений, в ходе поиска наиболее приемлемых форм работы, должен получиться некий продукт. Он будет подручным средством для планирования, саморефлексии.
Использование
блога
|
|
за
|
против
|
Для организации работы школьных методических объединений
|
нежелание учителей работать в новой форме
|
Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин,
кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока,
|
низкое качество интернета, либо его отсутствие
|
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов,
заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по
изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке
к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
|
низкое качество интернета, либо его отсутствие
|
Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы
по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний,
нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и
11 классы), ссылки на сайты психолога.
|
никто не смотрит
|
Как площадка для сетевых проектов
|
низкая посещаемость, отсутствие интереса
|
Блог класса, электронное портфолио
|
нечастое обновление, зависимость от наличия интернета
|
Использование
микроблога
|
|
за
|
против
|
Консультативная линия
|
зависимость от наличия интернета, низкая скорость канала,
интернет-зависимость
|
Опросы по темам.
|
|
Рефлексия.
|
|
Быстрая связь по решению вопросов.
|
|
Доска объявлений и предложений.
|
|
Консультирование, подбор ссылок
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий