Итоги работы

Итак, сделан шаг 1 - создание блога. Будет ли он необходим в моей работе? Как он поможет повысить качество обучения? Наверное, эти вопросы задает каждый участник мастерской. Ответы на эти вопросы можно найти, лишь используя блог постоянно в своей работе. Путем ошибок и предположений, в ходе поиска наиболее приемлемых форм работы, должен получиться некий продукт. Он будет подручным средством для планирования, саморефлексии.  

Использование блога
за
против
Для организации работы школьных методических объединений
нежелание учителей работать в новой форме
Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин,
кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока,

низкое качество интернета, либо его отсутствие
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
низкое качество интернета, либо его отсутствие
Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
никто не смотрит
Как площадка для сетевых проектов
низкая посещаемость, отсутствие интереса
Блог класса, электронное портфолио
нечастое обновление, зависимость от наличия интернета


Использование микроблога
за
против
Консультативная линия
зависимость от наличия интернета, низкая скорость канала, интернет-зависимость
Опросы по темам.
Рефлексия.
Быстрая связь по решению вопросов.
Доска объявлений и предложений.
Консультирование, подбор ссылок

Комментариев нет:

Отправить комментарий