Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за
каждое действие
|
Примечания
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение
страниц в соответствии с требованиями,
оформление фона, отключение проверки
словом
( робота)
|
6 баллов
|
6 баллов
|
Размещение необходимых
гаджетов
|
2 балла
|
есть
2 балла |
|
Оформление страницы
Вступление (приветствие, сообщение о
себе коллаж), аватар -по желанию
|
3 баллов
|
есть
3 балла |
|
Знакомство и анализ блогов
участников
|
5 баллов
|
есть
5 баллов |
|
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО
автора
|
5 макс.( по 1 баллу за
каждый)
0 баллов
|
есть
5 баллов
факультативно
|
|
макс. 21 балл
|
21 балл
|
||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер ,
биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
|
5 баллов
|
макс. 5 баллов
|
5 баллов
|
||
Часть
3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с
хэштегом (ключевым словом ),
|
1балл
|
|
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
1 балл
|
|
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
0,5 балла
|
|
вставить фото в твит
|
1 балл
|
1 балл
|
|
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
|
0,5 балла
|
|
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их
ленте),
|
2 балла
|
||
опрос на http://sledui.ru/
|
3 баллов
|
3 балла
|
|
викторина на
http://twtpoll.com/
|
3 баллов
|
http://twtpoll.com/xk0smq
3 балла
|
|
твит более 140 знаков с
http://www.twitlonger.com
|
2 балла
|
http://tl.gd/jvso2s
2 балла
|
|
макс. 14 баллов
|
14 баллов
|
||
Часть
4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5 баллов
|
|
твит-чат
|
5 баллов
|
||
твит-событие
|
5 баллов
|
||
количество твитов
|
1 балл за каждые 100
твитов, макс 3 балла
|
0 баллов
|
|
макс. 18 баллов
|
15 баллов
|
||
Часть
5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание
записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в
обучении
|
7 баллов (по 3,5 за
каждый)
|
7 баллов
|
работа с текстовыми
источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов ( за 2 источника)
|
6 баллов
|
|
работа с методразрботками
(2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о
целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
6-9 баллов
|
9 баллов
|
|
работа с таблицами
«Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
2 балла
|
2 балла
|
|
макс. 24 балла
|
24 балла
|
||
Лист
самоконтроля
|
Постоянное ведение с
указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
5 баллов
|
5 баллов
|
макс. 5 баллов
|
5 баллов
|
||
Итоги
работы
|
Создание 2х списков
аргументов за и против использования блога и микроблога
|
2,5 балла за каждый
|
5 баллов
|
макс. 5 баллов
|
5 баллов
|
||
Итоги МК
|
Рефлексивный
комментарий + визуализация итогов
|
3 балла
3 балла
|
6 баллов
|
макс. 6 баллов
|
6 баллов
|
||
Итого
|
макс. 100 баллов
|
97 баллов
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Оюна Элесовна,жаль,что вы не привели итоговый рефлексивный комментарий, его содержание описано было в рассылке Финал МК и я вас включала в нее, уж не знаю приняли ли вы приглашение, и в блоге организатора на странице Итоги работы,поэтому здесь у вас нет баллов, всего 91,спасибо за участие
ОтветитьУдалитьпростите,Итоги семинара надо смотреть
ОтветитьУдалить